Всем здарова. Для читателей моего блога не секрет что за два предыдущих месяца я сделал три заказа с Немецкого интернет магазина ComputerUniverse, и также думаю не для кого не секрет что когда оплачиваешь товары заграницей, оплату необходимо проводить именно по валюте данной страны, а для оплаты и конвертации валюты я использовал систему «PayPal», если спросите почему, то отвечу так, просто, удобно надёжно… даже если что-то при оплате пойдет не так, деньги вам вернут т.к. они застрахованы. В общем суть в чем… когда проводишь оплату товара в системе «PayPal», то там можно выбирать по какому курсу валют нужно проводить оплату, либо по курсу центрального банка, либо по курсу «PayPal», и вот тут очень важно в настройках системы указать чтобы операции проходили по курсу центрального банка т.к. это в денежном эквиваленте намного выгоднее. В первой своей покупке в настройках я указал, что все операции должны проводиться только по курсу центрального банка, после чего сохранил настройки и приступил к покупке.
Управление источниками финансирования в «PayPal» по ссылке
Управление источниками финансирования в «PayPal»
Меняем вариант конвертации валют с paypal на ЦБ
Первая и вторая оплата прошла успешно и деньги списались по курсу ЦБ, а вот третья покупка была проведена по курсу «PayPal» хотя сами настройки я не менял да и зачем мне их менять и тем самым переплачивать за конвертацию валют. В видео показано что на сайте магазина цена одна а после переброски в «PayPal» цена другая… прибавилась аж до 61981 рублей с первоначальных 58160 рублей… не знаю как вам, а вот меня данная ситуация сильно возмутила, и я принялся разбираться почему так произошло.
Тут долго думать я не стал, т.к. ответ лежал на поверхности, нужно было звонить в тех. поддержку «PayPal» где бы мне дали четкий ответ почему так произошло.
Так как вы совершили покупку через их систему вы стали их клиентом а для своих клиентов у них особый статус т.е. при звонке вы можете ввести специальный код с сайта с которого оператор сможет увидеть все ваши операции, и дать ясный ответ почему произошло именно так а не иначе, и ещё, забегая вперёд скажу что звонил я несколько раз.
Позвонить в Службу поддержки клиентов «PayPal»
Позвонить в Службу поддержки клиентов «PayPal»
Позвонить в Службу поддержки клиентов «PayPal»
В общем звоню я первый раз… объясняю всю ситуацию что с меня списали больше чем положено, и получаю ответ что все операции происходили по курсу «PayPal»… на этом мой первый разговор был закончен, недолго думая я захожу в систему «PayPal» и смотрю где именно у меня стоит галочка на курсе ЦБ или на «PayPal»… и знайте стояла на «PayPal».
Конвертировать средства при помощи PayPal для завершения операции с использованием валюты карты.
Тут я конечно был в недоумение т.к. две покупки у меня прошли по ЦБ и настроек я не менял, а тут такой нежданчик. В общем принялся звонить второй раз и снова начал объяснять всю ситуацию, тут уже можете все послушать сами т.к. сам разговор я записал:
В целом как то так… в общем деньги мне вернули что конечно очень приятно, и на почту пришло письмо о поступлении наличных.
Думаем, Вы будете рады узнать о том, что мы выполнили зачисление на Ваш счет PayPal.
На самом деле очень приятно что мне пошли на встречу т.к. могли бы и просто сказать «что перед каждой покупкой нужно проверять по какому курсу будут вестись расчеты» другими словами меня могли послать далеко и надолго, но, как я и сказал, мне пошли на встречу, и за это огромное спасибо службе тех. поддержки клиентов в системе «PayPal».