Игорь Белов

профессиональный
web-разработчик

down-arrow2
down-arrow3
down-arrow3

Привет всем читателям Блога! Собственно, хотел написать статью в дополнении той что была про первый заказ с Немецкого интернет-магазина, но по мере ее написания все как-то резко менялось т.е. изначально статья планировалась как руководство того как правильно заказывать с данного магазина и если все же что-то пошло не так как можно было бы быстро связаться с технической поддержкой клиентов чтобы они все посмотрели и приняли ваш заказ. Также по мере этого описания я хотел рассказать, как разворачивались все события, но вот только после того как статья была готова, я снова перечитал статью, и она казалось какой-то не понятной, да и с тех. поддержкой магазина не все так просто оказалось т.е. установить с ними мгновенный контакт довольно проблематично. В общем решил статью переделать и разделить их на две, в первой пойдет рассказ о том, что было после заказа посылки, а во второй я расскажу, как можно быстро связаться с Интернет-магазином ComputerUniverse.

Как разворачивались события после заказа

Из предыдущей статьи «если конечно ее читали» вы знайте, что при первом заказе с Немецкого сайта Компьютер Юниверс у меня возникли проблемы, а именно на последнем шаге, магазин, по какой-то причине не принял мой заказ в своей системе хотя деньги были переведены.

В общем, сразу после такой неприятной ситуации я принялся писать в тех. поддержку магазина по емейлу (info@computeruniverse.net) и да, письмо нужно было писать на немецком языке… на тот момент для меня это была самая здравая идея. Прошел день, затем второй, потом третий, а с ответом немецкий сайт совсем не спешил, тут конечно стоило бы напрячься т.к. деньги заплатил, а нет не ответа ни привета, но тут я совсем не переживал т.к. знал, что деньги ко мне в любом случаи вернуться. Но вот на четвертый день мне приходит письмо на почту.

Немецкий магазин вернул все деньги
Немецкий магазин вернул все деньги

Немецкий магазин вернул все деньги, все до цента, но опять же, вернул на «PayPal» и в евро, стоило бы конечно образоваться, но мне не деньги были нужно, а тот товар, который я заказывал, поэтому на днях нужно было повторить заказ, но предварительно в своем аккаунте поменять данные, а именно свое имя. Тут мы плавно перешли к тому, собственно почему заказ в магазин не прошел, и на этот момент я выделяю два возможных варианта срыва заказа.

К большому сожалению своими силами имя поменять нельзя, изменить его можно только силами тех. поддержки, но писать им я не торопился т.к. еще они и на прошлое письмо не ответили. Приближаемся к моменту, когда я попал на деньги.

Утрата денег при конвертации валют

В общем беда пришла от куда не ждали, а именно от «PayPal» 1 марта система мне обратна вернула деньги на мою кредитную карту, и вернула она все в рублях, проблема вся в том, что на тот момент, когда мне деньги возвращались курс Евро заметно подрос тем самым общая сумма возврата заметно упала, или смотреть в цифрах то скришот снизу.

Утрата денег при конвертации валют
Утрата денег при конвертации валют

Как вы можете видеть в первый раз я заплатил 31518р и вернули мне при этом 30391р соответственно я попал на 1127р. Если четно, то весьма обидная и неприятная ситуация и всего этого можно было избежать прими я правильные действия, а под правильными действиями я имею ввиду звонок в сам магазин, и да нужно знать Немецкий или Английский чтобы сними вести диалог, но можно поступить и третьим способом, но о нем в следующей статье.

Повторный заказ товара

Сейчас уже точно не помню, но кажется повторный заказ я совершил толи 2-го толи 3-го марта, хотя хотел его оформить примерно на 5-6 дней позже, но из-за определенной ситуации пришлось все оформлять быстро т.е. то что я хотел купить оставалось в едином экземпляре. Тут вам проще посмотреть видео самого заказа.

К большому сожалению видео без комментирования т.к. на днях я заболел ангиной и говорить мог только с сильных хрипом, поэтому на фоне будет играть музыка. Также прошу заметить, что при оформлении заказа в моем имени никаких дефисов и вопросительных знаков не будет т.к. прежде чем заказ сделать, я попросил тех поддержку магазина лишние знаки, преобразованные кириллицей убрать. Как вы сами можете видеть заказ прошел успешно, и в моем аккаунте он отобразился, после заказа мне на почту пришло извещение о том, что ваш заказа принят и будет обработан в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

АВТОРИЗАЦИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

поиск по сайту