Привет всем читателям Блога! Собственно, хотел написать статью в дополнении той что была про первый заказ с Немецкого интернет-магазина, но по мере ее написания все как-то резко менялось т.е. изначально статья планировалась как руководство того как правильно заказывать с данного магазина и если все же что-то пошло не так как можно было бы быстро связаться с технической поддержкой клиентов чтобы они все посмотрели и приняли ваш заказ. Также по мере этого описания я хотел рассказать, как разворачивались все события, но вот только после того как статья была готова, я снова перечитал статью, и она казалось какой-то не понятной, да и с тех. поддержкой магазина не все так просто оказалось т.е. установить с ними мгновенный контакт довольно проблематично. В общем решил статью переделать и разделить их на две, в первой пойдет рассказ о том, что было после заказа посылки, а во второй я расскажу, как можно быстро связаться с Интернет-магазином ComputerUniverse.
Как разворачивались события после заказа
Из предыдущей статьи «если конечно ее читали» вы знайте, что при первом заказе с Немецкого сайта Компьютер Юниверс у меня возникли проблемы, а именно на последнем шаге, магазин, по какой-то причине не принял мой заказ в своей системе хотя деньги были переведены.
В общем, сразу после такой неприятной ситуации я принялся писать в тех. поддержку магазина по емейлу (info@computeruniverse.net) и да, письмо нужно было писать на немецком языке… на тот момент для меня это была самая здравая идея. Прошел день, затем второй, потом третий, а с ответом немецкий сайт совсем не спешил, тут конечно стоило бы напрячься т.к. деньги заплатил, а нет не ответа ни привета, но тут я совсем не переживал т.к. знал, что деньги ко мне в любом случаи вернуться. Но вот на четвертый день мне приходит письмо на почту.
Немецкий магазин вернул все деньги, все до цента, но опять же, вернул на «PayPal» и в евро, стоило бы конечно образоваться, но мне не деньги были нужно, а тот товар, который я заказывал, поэтому на днях нужно было повторить заказ, но предварительно в своем аккаунте поменять данные, а именно свое имя. Тут мы плавно перешли к тому, собственно почему заказ в магазин не прошел, и на этот момент я выделяю два возможных варианта срыва заказа.
- Первая возможная причина заключается в банальной ошибки обработки заказа, но если честно я в это мало верю т.к. такие ошибки сами по себе не возникают
- Второй вариант для меня более правдоподобен и заключается он в некорректных данных при обработке заказа. Тут имею ввиду то что когда проходим регистрацию на сайте мы вводим все свои данный т.е. вводим Имя, Фамилию, где живем и т.д. но после регистрации, магазин автоматически преобразует наши данные в латиницу т.е. если вы ввели имя “Игорь” то после преобразования станет “Igor-” как вы возможно поняли “дефис” это мягкий знак “ь” а когда у нас происходит обработка заказа этот дефис у нас преобразовывается уже в вопросительный знак, и вот возможно именно из-за этого в первом заказе у меня произошла проблема при обработке заказа.
К большому сожалению своими силами имя поменять нельзя, изменить его можно только силами тех. поддержки, но писать им я не торопился т.к. еще они и на прошлое письмо не ответили. Приближаемся к моменту, когда я попал на деньги.
Утрата денег при конвертации валют
В общем беда пришла от куда не ждали, а именно от «PayPal» 1 марта система мне обратна вернула деньги на мою кредитную карту, и вернула она все в рублях, проблема вся в том, что на тот момент, когда мне деньги возвращались курс Евро заметно подрос тем самым общая сумма возврата заметно упала, или смотреть в цифрах то скришот снизу.
Как вы можете видеть в первый раз я заплатил 31518р и вернули мне при этом 30391р соответственно я попал на 1127р. Если четно, то весьма обидная и неприятная ситуация и всего этого можно было избежать прими я правильные действия, а под правильными действиями я имею ввиду звонок в сам магазин, и да нужно знать Немецкий или Английский чтобы сними вести диалог, но можно поступить и третьим способом, но о нем в следующей статье.
Повторный заказ товара
Сейчас уже точно не помню, но кажется повторный заказ я совершил толи 2-го толи 3-го марта, хотя хотел его оформить примерно на 5-6 дней позже, но из-за определенной ситуации пришлось все оформлять быстро т.е. то что я хотел купить оставалось в едином экземпляре. Тут вам проще посмотреть видео самого заказа.
К большому сожалению видео без комментирования т.к. на днях я заболел ангиной и говорить мог только с сильных хрипом, поэтому на фоне будет играть музыка. Также прошу заметить, что при оформлении заказа в моем имени никаких дефисов и вопросительных знаков не будет т.к. прежде чем заказ сделать, я попросил тех поддержку магазина лишние знаки, преобразованные кириллицей убрать. Как вы сами можете видеть заказ прошел успешно, и в моем аккаунте он отобразился, после заказа мне на почту пришло извещение о том, что ваш заказа принят и будет обработан в ближайшее время.